Конкурс профмастерства среди водителей «КАМАЗа»
В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» прошёл ежегодный конкурс профессионального мастерства среди водителей-испытателей.
В конкурсе участвовало десять работников, включая представителей ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Конкурс состоял из трёх этапов. Первые два – теоретические, они проводились в учебном классе АБК-421. За 20 минут нужно было пройти тестирование по ПДД, ещё 10 минут отводилось на проверку знаний основного технологического процесса и основ устройства автомобилей. Третий этап – это выполнение комплекса упражнений по маневрированию «Слалом». На площадке участников приветствовал председатель жюри, генеральный директор ТФК Дмитрий Леонов, пожелал им удачи и дал старт.
Сев за руль самосвала КАМАЗ-68901 на шасси КАМАЗ-65115, водители проходили «змейку», выполняли задание «забрось кольцо», проезжали по кругу задним ходом, заезжали в гараж и выполняли параллельную парковку. Жюри оценивало точность манёвра и время исполнения заданий.
Победители определились по сумме баллов за все три этапа соревнования. В итоге лучшие результаты показал водитель-испытатель цеха комплектации и отгрузки автомобилей Владимир Светлицкий. Второе место занял его коллега Марат Латыйпов, а на третьем – водитель-испытатель подразделения в Нефтекамске Мансур Набиев.
Все водители награждены дипломами различной степени: за участие или за призовое место. Кроме того, все конкурсанты получат денежные премии от профкома и руководства ТФК.
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ в Сердобске отметили трудовую династию.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте