На шасси «Урал NEXT» создан новый шнекороторный снегоочиститель
Миасс, 8 октября 2019 года, – Специальная техника «Урал NEXT» сегодня выполняет самые разноплановые задачи, и ряд спецтехники NEXT постоянно расширяется. Недавно на полноприводном шасси «Урал NEXT» (6х6) создан новый шнекороторный снегоочиститель для аэропортов.
Количество специальной техники на шасси «Урал NEXT» с каждым годом увеличивается. Спецтехника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Среди спецтехники: самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин – это далеко не полный перечень спецтехники, устанавливаемой в настоящее время на автомобили полноприводного семейства NEXT.
Есть среди семейства спецмашин NEXT теперь и техника для обслуживания территорий аэропортов. Навесное оборудование изготавливает партнер автозавода «Урал» - миасская компания «Завод «СпецАгрегат». Недавно разработчики навесного оборудования усовершенствовали шнекороторный снегоочиститель, адаптировав его под шасси «Урал NEXT» согласно требованиям заказчиков.
Снегоочиститель предназначен для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянки самолетов, подъездных путей к аэродромам, автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями и для погрузки снега в транспортные средства при температуре до минус 40С.
Рабочий орган (шнекороторный агрегат) и дополнительный двигатель устанавливаются на шасси «Урал-5557 NEXT» с усиленными рамой и подвеской. По сравнению с предыдущими моделями шнекороторов на шасси «Урал-4320» машина получила не только современный внешний вид, но и улучшенные технические характеристики и эксплуатационные качества.
Относительно ранее выпускаемых моделей у СШР-1 имеется еще ряд нововведений: это эргономичное управление ходоуменьшителем и рабочим органом посредством клавиш и джойстика, установленных в кабине; рабочий орган изготовлен из стали 09г2с с повышенной морозостойкостью; на автомобиль установлено новое светодиодное сигнальное оборудование, соответствующее современным требованиям выполнения работ на автодорогах и аэродромах; за счет возможности установки более мощных двигателей (до 500 л.с.) увеличена производительность транспортного средства.
Первый СШР-1 на шасси «Урал NEXT» уже отправился в город Муравленко (Ямало-Ненецкий автономный округ), где будет эксплуатироваться в качестве дорожноуборочной техники. Аналогичные машины будут работать на территориях со сложными климатическими условиями.
Благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, техника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач. На шасси «Урал», которое постоянно модернизируется и совершенствуется, устанавливается несколько сотен видов специальной техники, и автозавод «Урал» предлагает различные варианты оснащения автомобилей под нужды заказчиков. Новые образцы техники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.
ООО «Завод «СпецАгрегат» (Миасс) – крупнейший производитель дорожноуборочной техники и специальных автомобилей для обслуживания аэродромов, которая пользуется спросом не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Следующая новость: Обучающие семинары для Группы ОАТ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.