Турецкая делегация на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) посетили участники татарстано-турецкого делового форума, который состоялся в Набережных Челнах.
В составе большой делегации – депутаты Парламента Турецкой Республики от городов Амасья и Анкара Халюк Ипек и Невзат Джейлан, мэр города Кахраманказан Локман Эртюрк, а также руководители турецких предприятий, представляющие крупный и средний бизнес. Гостей сопровождали руководитель исполкома Набережных Челнов Ринат Абдуллин, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Гузель Гилязова, другие чиновники.
На «КАМАЗе» делегация ознакомилась с работой главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин автомобильного завода. Также представители Турции побывали на площадке Камского индустриального парка «Мастер», предоставляющего в аренду производственные и офисные помещения. Визит завершился посещением центра «КАМАЗ-Автоспорт» и Музея славы команды «КАМАЗ-мастер».
В рамках форума обсуждались вопросы создания и развития предприятий с иностранными инвестициями как основы для формирования взаимовыгодных партнёрских отношений между Россией и Турцией.
Следующая новость: Гонщики УАЗ сохраняют лидерство в чемпионате России по автокроссу.
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к